Публичный доклад по школе №85

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МОУ сош №85 г. Самара

План:
1. Общая характеристика.
2. Состав обучающихся.
3. Структура управления образовательного учреждения.
4. Условия образовательного процесса
5. Режим обучения.
6. Кадровое обеспечение.
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.
8. Результаты образовательной деятельности.
9. Состояние здоровья школьников, меры по укреплению здоровья.
10. Организация питания.
11. Обеспечение безопасности.
12. Перечень дополнительных образовательных услуг.
13. Социальное партнёрство.
14. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.
15. Основные направления ближайшего развития на 2008 год.




1. Общая характеристика.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №85
города Самара.
Фактический адрес: 443122,г. Самара, ул.Зои Космодемьянской, д.8
Юридический адрес: 443122,г. Самара, ул.Зои Космодемьянской, д.8
Электронный адрес: www.Moy85scholl.narod.ru
Электронная почта: scholl85@mail.ru
Транспорт: автобус – 6, 29,56,61,70,71
маршрутка – 61,295,297,205,67,6

2. Состав обучающихся.

Количество обучающихся в школе:
На начало учебного года – 674
На конец учебного года – 661
Количество классов – 25

Ступени обучения Кол-во учащихся
1 ступень (1-4 классы) 273 человека
2 ступень (5-9 классы) 286 человека
3 ступень (10-11классы) 102 человека

3. Структура управления образовательного учреждения.

В настоящее время система управления школой выстраивается в определенную организационную структуру, включающую административные модули, за которыми закреплены те или иные функциональные обязанности, полномочия и ответственность. Административный модуль – это объект внутришкольного управления, обладающий специфическими качествами, предполагающий целостность, полноту, логичность, завершённость построения. Руководитель делегирует каждому подразделению некоторые функции управления, которые становятся функциями самоуправления. Административные модули строятся с целевым назначением информационного материала.
Руководство школой осуществляется директором, который также организует работу коллектива по выполнению постановлений Совета и решает кадровые вопросы. На всех этапах работы директор выступает как организатор и руководитель всего образовательного процесса, а руководители модулей выполняют специфические задачи, решение которых приводит к положительным результатам деятельности не только самого модуля, но и учреждения в целом.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется заместителем директора по УВР и ВР.
Научно-методическую и экспериментальную работу школы возглавляет зам. директора, которая организует и осуществляет руководство научно-методическими службами.
Организация воспитательной работы осуществляется зам. директора по воспитательной работе через МО классных руководителей и ученического совета школы.

Таким образом, управляющая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления учителей, учащихся и родителей, представителей общественности способствуют наиболее полному, динамичному функционированию образовательного процесса.
Управление школой осуществляется на принципах оптимального сочетания единоначалия и самоуправления. Деятельность всех органов государственно- общественного управления регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы.

4. Условия образовательного процесса

Наша задача: Создание условий для интеллектуального, нравственного, физического развития личности ребёнка, способного адаптироваться к жизни в современном обществе!
В современных условиях развития общества возросла потребность в людях творческих, нестандартно мыслящих, способность решать задачи повышенной сложности и быть при этом всесторонне развитыми. Для этого в нашей школе осуществляется обучение по многим дисциплинам, по разным направлениям :
• Гуманитарные и исторические дисциплины
• Естественно – исторические дисциплины
• Физико – математические дисциплины
• Предметы технологии
• Предметы эстетического цикла

5. Режим обучения.

Режим работы ОУ – дневной, сменность занятий - 1.
1 -5 классы – пятидневная рабочая неделя
6-11 классы – шестидневная рабочая неделя
Продолжительность занятий – 40 минут,
Продолжительность перемен – 10-15 минут
Начало занятий – 8 часов 30 минут

6. Кадровое обеспечение.

В МОУ школе № 85 работают 46 педагогов. Это стабильный укомплектованный штат педагогических работников. Из них 43 педагога с высшим образованием и 2 со средне специальным. Стабильность кадрового состава педагогического коллектива способствует качественному обучению учащихся.
Анализ движения кадров за последние три года:

Год Переезд в другой населенный пункт Переход в др. ОУ данного населенного пункта Перемещение по службе Увольнение по по инициативе администрации Другие причины
2005 1 4 1 2 пенсия
2006 1 1 1 пенсия
2007 1выход декретницы
2008 1 1

Кадровый состав по возрасту:

всего Возраст
от 20-40 Возраст
от 40 до 50 Возраст
от 51 до 55 Пенсионный возраст
42 11 10 8 13

Кадровый состав по стажу работы (основной состав)

год 1-3 года 4-5 лет 6-10 лет 11-15 лет 16-20 лет 21-25 лет 26 и более
2006 1 2 4 6 5 6 21
2007 2 2 8 7 6 20
2008 1 3 3 7 10 18

Уровень квалификации членов педагогического коллектива:

год всего Высшая квалификационная категория I квалификационная категория II квалификационная категория
2006 16 (35,5%) 3 (6,6%) 3 (6,6%) 9 (22,2%)
2007 23 (51%) 10 (23%) 4 (8,8%) 9 (22,2%)
2008 20 (47,6%) 13 (34,2%) 2 (5,2%) 5 (13,1%)

Из данной таблице видно, что наблюдается рост повышения квалификации педагогических работников ОУ. Педагоги систематически посещают курсы, семинары и участвуют в форумах. Таким образом повышается профессиональный уровень компетентности педагога. Также повышение квалификации педагогов стимулирует новая система оплаты труда.
За 2002-2007 учебные года 15 человек повысили свою квалификацию, 9 человек обучались на курсах повышения квалификации по именным образовательным чекам при СИПКРО.
Продолжить повышение квалификации педагогов направить на курсовую переподготовку в 2007-2008 учебном году 8 человек , 10 человек подали заявления на аттестацию.

Количество работников, имеющие знаки отличия:

год всего В том числе
Отличник народного просвещения Почетный работник общего образования РФ Грамота Министерства образования РФ Мастер спорта РФ Ветеран труда Учитель года (лауреат)
2006 14 3 2 1 1 7 1
2007 15 3 3 1 1 7 1
2008 15 3 3 1 1 7 1


Проект, в котором планирует принять участие наша школа, способствует повышению профессионального уровня учителей. Побуждает повышать квалификацию по направлениям:
-использование информационно коммуникативных технологий и внедрение их в учебный процесс;
-инновационные формы и методы воспитания, совершенствование внеклассной и внешкольной работы;
-гражданско-патриатическое воспитание учащихся и решение общешкольной проблемы: «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся в урочное и внеурочное время».


7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.

Финансовое обеспечение школы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования, разрешенных действующим законодательством: спонсорской помощи, добровольных родительских взносов через совет школы. Школа имеет самостоятельную бухгалтерию.
Усилиями совета школы, администрации и педагогического коллектива школы за этот же период удалось привлечь средства из внебюджетных источников, которые были направлены на повышение качества УВП, улучшение условий его функционирования и подготовку ОУ к новому учебному году.
В течение учебного года родителями делаются добровольные благотворительные взносы в фонд класса и на организацию досуга: посещение кинотеатра, выставок, пеших и автобусных экскурсий...

8. Результаты образовательной деятельности.

Итоги 2006-2007 учебного года
В сравнении 3-х лет

Показатели Школа
Успешность 05-06 98,2%
06-07 99,1%
07-08 99%
Качество 05-06 42,4%
06-07 50%
07-08 44,1%
ЕГЭ Медалистов 05-06 11,0%
06-07 12,5%
07-08 5,6%
Отличников 9кл. 05-06 5,4%
06-07 2,4%
07-08 3,5%
Призёров
олимпиад 05-06 7,26%
06-07 4,5%
07-08 4,3%
Призёров
соревнований 05-06 1,58%
06-07 3,1%
07-08 5%
Правонарушения 05-06 1%
06-07 3%
07-08 2%
Отсев 05-06 0%
06-07 0%
07-08 0%

9. Состояние здоровья школьников, меры по укреплению здоровья.

В каникулярное и учебное время учащиеся имеют возможность отдохнуть и укрепить здоровье в профилакториях, санаторных учреждениях, детских оздоровительных лагерях.
В переходный зимне-весенний период для поддержания имунной системы и работоспособности был осуществлён профилактический курс употребления кислородного коктейля всеми обучающимися школы.
Меры по укреплению здоровья:
• профилактические медицинские осмотры учащихся
• контроль за выполнением санитарных правил
• мониторинг состояния здоровья
• кислородные коктейли
• диспансеризация учителей
• создание групп физической подготовки
• организация экскурсий
• физкультурно – оздоровительная работа
• психолого-педагогическая поддержка


10. Организация питания.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ

2 ПЕРЕМЕНА - 1-3 КЛАССЫ
3 ПЕРЕМЕНА - 4-7 КЛАССЫ
ДОТАЦИОННОЕ ПИТАНИЕ ПОСЛЕ 4 УРОКА
ОБЕДЫ ГПД – 14.00

В школе имеются условия для организации питания школьников.
На I этаже школы расположена просторная столовая, оснащенная необходимым технологическим оборудованием, посудой, столовой мебелью. Горячим питанием охвачены 68% учащихся и 10% детей из социально-незащищённых семей питаются на дотацию. В столовой соблюдаются санитарно- гигиенические нормы, тепловой и питьевой режимы.
В школе функционирует буфет, где организована торговля продуктами питания, разрешенными для реализации в учреждениях образования Госсанэпиднадзором. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением всех нормативных требований осуществляет администрация школы, медсестра школы.

11. Обеспечение безопасности.

Охрана ОУ осуществляется службой безопасности «ООО ЧОП «Охрана-консультант».
Школа оснащена:
1) системой оповещения здания при пожаре;
2) достаточным количеством первичных средств пожаротушения;
3) действующими эвакуационными выходами, схемами эвакуации людей;
4)устойчивой телефонной связью со всеми службами, обеспечивающими безопасность ОУ;
В целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности учащихся и работников школы была установлена система видеонаблюдения на этажах.

12. Перечень дополнительных образовательных услуг.

С целью защиты прав и интересов детей и подростков, выявления творческой индивидуальности учащихся, объединения их на основе общих дел в рамках дополнительного образования в школе осуществляются дополнительные образовательные услуги по направлениям:
• Школа дошкольника
• Обучение иностранному языку с 1 класса
• Изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ, предусмотренных учебным планом
• Предвузовская подготовка на базе института МИР

С целью дальнейшей индивидуализации обучения, учета способностей, склонностей и интересов, учащихся в плане действий по реализации Программы развития школы поставлена задача дальнейшего развития системы дополнительного образования, расширение сети факультативов, кружков и секций.

13. Социальное партнёрство.

Современные тенденции в развитии образования показывают, что без активного взаимодействия с социальными партнерами школа не может выполнять стоящих перед ней проблем и задач. С этой целью школа планирует продолжить расширение взаимодействия с различными учреждениями, организациями, общественными объединениями.

• Подростковый клуб «Радуга»
• Международный институт рынка «МИР»
• Самарский Педагогический Колледж №1
• ТОС Приволжского микрорайона
• ЦДОД
• ЦРО
• СИПКРО
• ТЮЗ
• СМАРТС
• ТЕАТР «ГОРОД»
• Подростковый Клуб «РАДУГА»
• ДШИ №5
• ДМШ№18
• Ансамбль «Элика»
• Поликлиника №1
• Детская библиотека №7
• Спортивный клуб «САКСОР»
• ЦСМ - центр социализации молодёжи
• ОППН 8 отд. Милиции
• Тур фирма «Жигули»


14. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.

• Необходимость капитального ремонта с 1980 года
• Совершенствование материально- технической базы:
необходимость модернизации школьного лабораторного оборудования, учебно-наглядных
пособий, демонстрационных материалов.
• Привлечение социальных партнёров
• Создание попечительского совета
• Приобретение автомобилей для реализации профподготовки учащихся
• Много детей из социально - незащищённых семей
• Недостаточно эффективное использование ИКТ

Данный анализ проблем школы дает возможность определить приоритетные задачи, на решение которых должна быть нацелена деятельность педагогического коллектива, учащихся, родителей, представителей общественности.

15. Основные направления ближайшего развития на 2008 год.

Задачи Механизмы реализации
1. Обновление содержания образования 1. Выравнивание стартовых возможностей детей через совершенствование предшкольной подготовки
2. Профилизация и индивидуализация процесса обучения:
- организация предпрофильной подготовки в 9 классах,
- профильное обучение на III ступени образования.
3. Создание условий для свободного выбора образовательных траекторий и самореализация ученика в образовательном процессе через внедрение вариативных программ, учебников.
4. Повышение воспитательного потенциала обучения.
5. Совершенствование ученического самоуправления
6. Развитие системы дополнительного образования (расширение сети кружков, секций с учетом потребностей, интересов и способностей учащихся).
2. Совершенствование форм и методов методической поддержки педагогов 1. Организация и проведение системы методических мероприятий по основным траекториям реализации Программы развития школы.
2. Использование активных форм внутришкольной методической работы и деятельности на районном уровне.
3. Повышение компетентности педагогов в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности.
4.Создание условий для повышения квалификации педагогов через систему курсовой подготовки.
3. Создание здоровьесберегающей среды 1. Организация мониторинга состояния здоровья школьников.
2. Поддержание комфортной психологической атмосферы в школе.
3. Профилактика отклонений в здоровье школьников, компенсация неблагоприятных факторов.
4. Внедрение здоровьесберегающих технологий на всех ступенях обучения.
5. Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления, учащи

Протокол слушания.

Протокол №1
совещания с педагогическим коллективом МОУ СОШ №85
от 29 августа 2007года

Повестка дня:
Участие школы в эксперименте по реализации комплексного проекта модернизации образования
об участии в РКПМО.

Присутствовали:
Председатель: Костюкова В.А., директор
Секретарь: Бабичева З.Н.
Члены: 32 человека педагогического состава.
Горбунова В.Д. , главный бухгалтер школы

Выступили по вопросам:
1. Горбунова В.Д. , главный бухгалтер школы:
• введение новой системы оплаты труда (далее - НСОТ) работников общего образования;
• направленной на повышение доходов учителей нормативное подушевое финансирование ОУ Самарской области;
2. Костюкова В.А., директор школы:
• развитие региональной системы оценки качества образования;
• развитие сети общеобразовательных учреждений Самарской области в целях обеспечения
условий для получения качественного образования независимо от места жительства;
• расширение общественного участия в управлении образованием.
• одобрить участие школы в эксперименте по реализации комплексного проекта модернизации образования.
• одобрить участие школы в эксперименте по реализации комплексного проекта модернизации образования.
• примерное положение о публичном докладе.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2007 N 8 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 848", решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по отбору субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (протокол от 28.03.2007 N 2), в целях эффективной реализации образовательной политики в Самарской области организуется реализация новой системы оплаты труда работников образования.
Настоящий комплексный проект модернизации системы образования в Самарской области на 2007 - 2009 годы (далее - Проект) разработан в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2007 N 8 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 848", решением конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по отбору субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования (протокол от 28.03.2007 N 2) в целях эффективной реализации образовательной политики в Самарской области.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать публичные слушания состоявшимися.
2. Одобрить участие школы в эксперименте по реализации комплексного проекта
модернизации образования.
3. Протокол публичных слушаний «Обсуждение плана участия МОУ школа среднего (полного)
общего образования № 85 г. Самары городского округа «город Самара» Самарской области
в РКПМО опубликовать на сайте ОУ www.Moy85scholl.narod.ru в сети «Интернет».
4. Примерное положение о публичном докладе опубликовать на сайте ОУ
www.Moy85scholl.narod.ru в сети «Интернет».
5.Создать школьную команду по реализации проекта КПМО:
Костюкова В.А., директор школы
Кирьянова Л.Н., заместитель директора по УВР
Абубекярова М.Ю., заместитель директора по УВР
Чернышов М.А., заместитель директора по ВР
Головицина О.Г. , председатель совета ОУ
6. Назначить за электронный мониторинг:
Абубекярова М.Ю.-ответственная
7. Назначить ответственного за сайт школы
Шмонина Н.А., учитель информатики

Председатель В.А.Костюкова
Секретарь З.Н. Бабичева

Отчёт о привлечении добровольных пожертвований

Отчёт о привлечении добровольных
родительских пожертвований
за 2007/2008 учебный год

Монтаж системы видеонаблюдения на сумму - 58 тыс. 442 руб.,
перечислили в банк на расчётный счёт сумму – 43 тыс. 260 руб.,
приобретён музыкальный центр на сумму - 20 тыс. руб.,
на организацию творческого отчёта школы родителями выделено 5 тыс. рублей,
на ремонт актового зала – 100 тыс. руб.,
на приобретение оборудования – 44 тыс. 200 руб.,

Уважаемые, Родители!
Администрация школы №85 благодарит Вас за оказанную материальную поддержку школе по улучшению условий преподавания детей и совершенствование учебно – воспитательного процесса. А также благодарим родительские комитеты за благоустройство и оснащение кабинетов :
Капитальный ремонт кабинетов
302 – Кл. рук. Салманова Л.В.,на сумму 91 тыс.руб.
115 - Кл. рук. Николаева В.И., на сумму 91 тыс.руб.
Установка подвесных потолков в кабинетах
304 - Кл. рук.Коробова М.Я.,на сумму 27 тыс.404 руб.
211 – Кл. руководитель Канаева И.В., на сумму 22 тыс.руб.
Приобретение мебели для кабинетов
308 - Кл. рук.Коротина Н.С., на сумму 4 тыс.970 руб.
205 - Кл. рук.Суфалова Н.А., на сумму 40 тыс.709 руб.
Приобретение медиапроектора для кабинета
313 - Кл. рук.Головицина О.Г.,на сумму 11 тыс.495 руб.
Приобретение мягкого уголка для кабинета
309 - Кл. рук.Гатина А.С., на сумму 7тыс.700 руб.

Классы 6"А",7"А",7"В", 11"А" приобрели для кабинетов жалюзи и шторы на сумму 14 тыс. 591 руб.
Выражаем благодарность классным руководителям:
Гуреевой Л.В.,Антоновой Л.М.,
Кукушкиной Н.П.,Сучковой Г.И.,за активность.

Администрация школы.


http://Moy85scholl.narod.ru

вернуться назад

E-mail: scholl85@mail.ru

Hosted by uCoz